19:21 

Работа

bluefunck
Бдин, я злая!!! Предыстория: я устроилась на работу на должность художника-оформителя, но мне сказали, что у меня будет возможность поработать там дизайнером недели две, так как дизайнер уехала на сессию. Ну я и согласилась. Я их сразу предупредила, что с Corelом я не дружу, точнее я в нем практически никогда ничего не рисовала.

Сейчас я замещаю эту девушку-дизайнера. Они мне в первый же день дали задание отрисовать по образцу планы эвакуации. Блин это такое задротство, причем на эту фигню у меня куча времени уходит и сил. Так на меня еще и наезжают, мол я сижу и ничего не делаю. Как??? Я не могу научиться всему и сразу, я не гений, который со старта вам выдает невероятные результаты. Конечно мне нужно время, чтобы во всем разобраться. А они до меня доколупываются.

Там еще один прикол был. Сидела я в кореле и когда собралась сохранять, пропала функция сохранить. Я уже и комп перезагрузила и заново пыталась открыть, но так ничего и не добилась. Потом пришел какой-то чел и переустановил заново программу, но менеджеры об этом не знали. Сегодня я осталась после работы доделать планы-эвакуации и опять та же хрень, ну я и собралась идти домой так как сидеть там было бесполезно. Так нет же, менеджеры начали свой допрос: а что ты сделала? А тебе еще много? а чего ты уходишь? Как это у тебя пропала функция сохранить? Такого не может быть. А что ты вообще за сегодня сделала. Так так так, покажешь мне завтра.

БЛИН, у меня такое отвратительное ощущение, вроде и приходишь на пол часа раньше, обедаешь вместо 30 мин, 15, уходишь на 20 мин позже, а из тебя делают бездаря и лентяя, который целый день в носу проковырял и в потолок поплевал.

P.S. извините за орфографию и пунктуацию, просто я ужасно злая и вся на нервах!!!

URL
Комментарии
2013-09-09 в 19:32 

bluefunck, не переживай:pity:
Зачастую так и бывает, когда задерживания на работе и неполный обед не замечают, зато уход на пять минут раньше обязательно не пропустят.
Люди вообще любят покритиковать других, особенно те, у кого самого рыльце в пушку. Ведь куда проще к другим приставать, создавая видимость своей деятельности, чем что-то делать.
Не переживай и настраивайся на результат своей работы. В конце концов, сейчас ты работаешь в программе, в которой почти никогда не работала, - а это уже опыт.
И утри им там нос!

2013-09-09 в 20:07 

bluefunck
зато уход на пять минут раньше обязательно не пропустят. - так я раньше и не уходила, наоборот задержалась на 20 мин. А на меня наехали, так как я за сегодня ничего не сделала и у меня вечно всякие косяки.
Люди вообще любят покритиковать других, особенно те, у кого самого рыльце в пушку. - этот чел просто хочет выслужиться, показать начальству какой он молодец и как у него все хорошо получается. Ему вообще только 21, да и работает он там только пол года. Как будто у него все сразу получалось.
Не переживай и настраивайся на результат своей работы. - спасибо, стараюсь! Жаль что никто этого не замечает)

Я из-за этой работы вообще света белого не вижу, не знаю что делать, внутри странное ощущение, как-будто я все делаю не так и это не мое. Да, я хотела быть дизайнером, но то чем занимаются дизайнеры в нашем городе, креативной работой не назовешь)). Я запуталась и не знаю куда двигаться дальше и к чему стремиться.

URL
2013-09-09 в 20:48 

bluefunck,
так я раньше и не уходила, наоборот задержалась на 20 мин. А на меня наехали, так как я за сегодня ничего не сделала и у меня вечно всякие косяки.
это я к тому, что любой самый маленький косяк заметят всегда, а вот старание могут и недооценить. Люди они такие. Сложно признавать чужие достижения, когда у кого-то что-то получается лучше, чем у тебя.

этот чел просто хочет выслужиться, показать начальству какой он молодец и как у него все хорошо получается. Ему вообще только 21, да и работает он там только пол года. Как будто у него все сразу получалось.
О том и речь! Ему проще придраться к новому молодому сотруднику, за счет этого и выслуживается. Просто мотай на ус и старайся его, как говорится, обломать. Я бы посоветовала воспринимать этого чудика не как что-то дотошное и выслуживающееся, а как препятствие, как своеобразный, пусть и не особо приятный стимул, который позволит сделать что-то лучше и быстрее. Знаешь, когда кто-то начинает придираться к моей работе, то я начинаю делать на зло, и результат превосходит мои ожиданияXD
Но тебе сейчас куда тяжелее, чем мне, ибо ты новенькая в коллективе и у тебя нет наставника, которого можно было бы расспросить о работе, а не тыкаться самой.
Потому старайся не зацикливаться на таких вот людях, как этот парень-менеджер. Таких везде полно. Просто старайся делать свою работу, учись, набирайся опыта. Пусть даже по началу никто не оценит трудов и стараний - это неприятно, даже очень, но не нужно принимать близко к сердцу. Главное, чему-то научиться, что потом сможет пригодиться, набраться опыта, выбрать с этой работы все, что сможешь выбрать. Трудности есть везде, стоит постараться их преодолеть. Получится - хорошо, не получится - уже другой разговор, но даже отсюда можно извлечь для себя что-то полезное.

спасибо, стараюсь! Жаль что никто этого не замечает)
Не все приходит сразу. Главное, не опускать рук. Лично я в тебя верю. Честно.


Я из-за этой работы вообще света белого не вижу, не знаю что делать, внутри странное ощущение, как-будто я все делаю не так и это не мое. Да, я хотела быть дизайнером, но то чем занимаются дизайнеры в нашем городе, креативной работой не назовешь)). Я запуталась и не знаю куда двигаться дальше и к чему стремиться.

Не останавливайся, старайся вникнуть в эту работу и параллельно ищи, чем хочешь заниматься. Думаю, что, главное - не сидеть сложа руки и на месте. Тебе сейчас сложно, ведь помимо вникания в работу. приходиться терпеть и этого выскочку, который нагнетает обстановку.

Выше нос и держи хвост пистолетом! Главное, не унывай и не зацикливайся на некоторых сумчатых.

2013-09-09 в 21:38 

Лис Хикару
Spiritus flat ubi vult.
Типичное дело. Не принимай близко к сердцу - это человеческая психология такая, что везде так себя ведут.
А ты еще и только-только работать начала, у тебя энтузиазма много, кажется, все все надо сделать и сделать хорошо. Это чувствуют и этой твоей брешью пользуются.
Делай не лицо кирпичом, а сердце. Самой себе скажи что так и надо, и другим говори с улыбкой, что делаешь все что в твоих силах и не меньше их самих. А если у них какие вопросы - то это к сис.админу, а не к тебе. Ты не должна отчитываться за комп - это его работа.
Главное - не давать виду, что ты сама из-за этого переживаешь. Больше уверенности - люди ценят тебя по тому, как ты себя поставишь , а не по тому сколько ты умеешь.

   

daydreamer

главная